- CRM для управления сделками и клиентской базой
Менеджеры смогут эффективнее обрабатывать заявки, контролировать этапы сделок и быстрее решать проблемы клиентов.
- Интеграция с мессенджерами и социальными сетями
Обеспечивает возможность связи с компанией через популярные мессенджеры, что способствует укреплению доверия и повышению лояльности клиентов.
- Подключение IP-телефонии
Доступ к истории звонков и аудиозаписям обеспечивает прозрачность и ускорение обработки заказов.
- Новые возможности для маркетинговых активностей
Сегментация клиентской базы и отправка персонализированных предложений улучшают точность маркетинга и увеличивают конверсию.
- Сквозная аналитика для оценки результатов
Позволяет оценить эффективность рекламных активностей и акций, отслеживая источники каждого заказа для оптимизации маркетинговых стратегий.
- Отчетность по сделкам и эффективности работы отдела продаж
Автоматическая система отчетности выявляет слабые места в работе отдела, позволяя оптимизировать процессы и повысить общую эффективность.
Добавьте CRM к своему интернет-магазину
Когда у интернет-магазина дела идут хорошо, а хочется, чтобы было еще лучше, то самое время добавить к нему CRM. С ее помощью менеджеры смогут обрабатывать больше заявок, собирать клиентскую базу и добавят персональный подход в работу с заказчиком.