Этапы настройки контекстной рекламы включают следующие ключевые шаги:
1.Запуск кампаний:
- Согласовываем список поисковых запросов, объявления, посадочные страницы.
- Настраиваем рекламные кампании в Яндекс.Директ и/или Google Ads.
- Подключаем систему автоматической регулировки ставок Marilyn.
- Установка счетчиков Яндекс.Метрики, GoogleAnalytics, настройка конверсионных и ретаргетинговых целей.
- Установка модуля электронной коммерции.
- Подключение коллтрекинга для учета звонков и оценки эффективности.
- Используем брокер ставок и оптимизатор конверсий.
- Еженедельный контроль расходов и основных метрик: CTR, отказы, глубина, время на сайте.
- Расчет цены конверсии и корректировка рекламных настроек.
- Ежемесячный отчет.
- Проверяем рекламные кампании по чек-листам Яндекс и Google.
- Составляем список рекомендаций по улучшению.
- Перераспределяем рекламный бюджет для увеличения эффективности.
- Внедряем рекомендации по результатам аудита.